ҚАЗ   РУС   ENG  


Бағалар мен жеңілдіктер

Рыночная политика Агентства «Асыл Асет» проявляется в варьировании цен реализации своих услуг. Существуют следующие варианты проявления этой политики:

  • единые цены для всех заказчиков;
  • гибкие цены, зависящие от определенных условий клиента, от их предложений;
  • неизменные цены в течение некоторого периода.

Ценовая политика Агентства ориентируется на предложение оптимальных цен, при которых возможно наиболее качественное и полное оказание переводческих, образовательных и сопутствующих услуг.

Ценовая политика представляет собой общие цели компании, которых она пытается достичь, формируя цены на свои услуги. В процессе установления цен на свои услуги Агентство определяет цели, которые оно ставит перед собой при реализации своих планов. Чем яснее у компании представление о целях, тем легче ей устанавливать цены на свои услуги.

Важнейшими принципами ценообразования являются:

  1. Обоснованность цен: необходимость учета в ценообразовании объективных экономических законов. Установлению цен способствует тщательный сбор и анализ информации относительно действующих цен, соотношения спроса и предложения, других рыночных факторов.
  2. Целевая направленность цен: определение конкретных экономических и социальных задач в результате использования выбранного подхода к ценообразованию.
  3. Непрерывность процесса ценообразования: определение цены на каждом этапе. Кроме того, в реальной рыночной ситуации вносятся постоянные изменения действующих цен на наши услуги.
  4. Единство процесса ценообразования и контроля над соблюдением цен: проверка правильности применения установленных цен согласно правилам ценообразования.

Правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности нашего Агентства. В условиях рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс, который подвержен взаимодействию множества факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных принципов определения цен на новые и уже оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, повышения качества услуг и укрепления рыночных позиций компании обеспечивается на основе маркетинга. Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга нашей компании.

Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и предлагаем нашим постоянным клиентам воспользоваться преимуществом гибкой системы скидок.


Скидки, предоставляемые на услуги по переводу:

Скидка 5% предоставляется:

  • на переводы текстов объемом от 80 страниц;
  • клиентам, разместивших заказы общей стоимостью более 150 тысяч тенге.

Скидка 10% предоставляется:

  • на переводы текстов объемом от 200 страниц;
  • клиентам, разместивших заказы общей стоимостью более 300 тысяч тенге;
  • на перевод веб-сайтов или рекламных материалов при указании ссылки на исполнителя перевода.

Скидки, предоставляемые на курсах:

  • при прохождении обучения всех языковых уровней начиная со второго уровня предоставляется скидка 10%;
  • при обучении на наших курсах двух и более членов одной семьи для каждого предоставляется скидка 20%;
  • студенту, самостоятельно сформировавшему группу, состоящей не менее чем из 5 человек, предоставляется бесплатное обучение (за свой счет приобретается только учебная литература).

Бонусы, предоставляемые при приобретении учебной литературы:

  • при приобретении 15 комплектов бесплатно предоставляется Teacher's Book и Audio-CD;
  • методисты агентства окажут помощь в выборе учебной литературы, расскажут о методах и  возможностях ее использования в процессе обучения;
  • преподавателям бесплатно предоставляются учебные календарные планы;
  • в помощь преподавателям предлагаются наглядные материалы – плакаты, флаеры, буклеты и т.п.
     

каз

 Біздің клиенттер және серіктестер
Assyl Asset Agency © 2002-2024 Copyright
БАСТЫ КОМПАНИЯ ТУРАЛЫ ҚЫЗМЕТТЕР БОС ЖҰМЫС ОРЫНДАРЫ ТАПСЫРЫС ОРНАЛАСТЫРУ ҚЫЗЫҚТЫ ДЕРЕКТЕР БАЙЛАНЫСУ